PS-GAME
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Лучшие мини игры от компании Alawar
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Апрель » 14

Студия Bungie подтвердила информацию о том, что в кампании Halo 3 было совершено более десяти миллиардов виртуальных убийств. Достичь таких результатов удалось всего за 565 дней (то есть, менее, чем за два года). Таким образом, выходит, что в день уничтожалось 17 500 000 Ковенантов, 730 000 в час и 12 000 в минуту. Весьма внушительный результат.

К слову, Halo 3 до сих пор остается самой популярной игрой для Xbox 360 (около 10 миллионов проданных копий). Увы, но версии для PC до сих пор заявлено не было (на Xbox 360 игра вышла еще в сентябре 2007-го года). Но как нам кажется, рано или поздно она обязательно появится. Ведь первые две части, хоть и с большим опозданием (к примеру, Halo 2 вышла на Xbox в 2004-ом году, а на PC в 2007-ом), все-таки добрались до наших мониторов источник материалов:http://stopgame.ru.

Просмотров: 437 | Добавил: Arxangel | Дата: 14.04.2009 | Комментарии (0)

EYA Interactive - один из ведущих мировых разработчиков онлайновых игр - сообщил, что Titan Online в самом ближайшем времени, а конкретнее - 28-го апреля, ожидает нелегкий этап масштабного и открытого бета-тестинга.

Напомним, что Titan Online - это MMORPG с «проазиатской» моделью распространения. То есть, сам проект вы получаете бесплатно, а вот ценные внутриигровые вещи придется покупать за вполне реальные деньги. Эстетически игра выполнена с явной оглядкой на традиционную азиатскую культуру. Одной из основных задач Titan Online является отображение всей пленяющей культуры Востока под несколько непривычным углом. Ну, по крайней мере, так утверждают сами разработчики. Ставка в проекте делается на зрелищные и масштабные потасовки, техника которых базируется на принципах настоящих боевых искусств Востока.

История Titan Online основана на корейском романе-бестселлере «Mo Siang». Место действия игры - Древний Китай. Пользователям предстоит совершить увлекательное путешес ... Читать дальше »

Просмотров: 455 | Добавил: Arxangel | Дата: 14.04.2009 | Комментарии (0)

Амбициозная ролевая игра по мотивам творчества польского писателя Анджея Сапковского. Самобытный мир, созданный его фантазией, отличается тем, что здесь нет ни одного положительного героя — наместники продажны, принцессы блудливы, а рыцари жестоки. Все решения игрока и его репутация формируют сюжетную линию с тремя возможными концовками. Главный герой — Геральт, ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. В его арсенале — обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия — выбор богатый. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру, здесь можно художественно обезглавить врага, перерезать ему горло и т. д.). Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных еди ... Читать дальше »
Просмотров: 488 | Добавил: Arxangel | Дата: 14.04.2009 | Комментарии (0)

Разработчики игры по мотивам Terminator Salvation работали под одной крышей с командой, ответственной за фильм. Видимо, в надежде создать нечто более или менее достойное. Как известно, по «большим» голливудским произведениям зачастую выходят отвратительные игры (как и, наоборот, из игр получается плохое кино). Между тем, создатели «Терминатора» не единственная команда, которая верит в светлое будущее. Многие студии уверены, что игры по фильмам в 2009-ом году не повторят судьбу игр по фильмам 2008-го года.

Так, Джоби Отеро (Joby Otero) из Luxoflux, работающей над Transformers: Revenge of the Fallen считает, что в этом году у них получится намного лучше, чем в прошлом (напоминаем, что получилась у них Kung Fu Panda): «Я думаю, что теперь Голливуд взаимодействует с разработчиками игр на другом уровне. Теперь, создатели фильмов понимают, что качество игры может повлиять на весь франчайз в целом. Кроме того, у студий теперь больше опыта в работе над подобными проектами. Мы теперь ... Читать дальше »

Просмотров: 462 | Добавил: Arxangel | Дата: 14.04.2009 | Комментарии (0)

Один из бывших сотрудников Blizzard, проработавший в компании три года, рассказал о том, какие изменения произошли, когда Vivendi Games соединилась с Activision: «Я застал многие события. К примеру, закрытие отделения, занимающегося консольными проектами, отмену Starcraft Ghost, запуск первого дополнения к World of Warcraft и, конечно, слияние с Activision. Тогда многие не поняли, что произошло. Некоторые до сих пор этого не понимают. Я попытаюсь рассказать об этом и все объяснить. Я не стану защищать Blizzard или, наоборот, пытаться испортить имидж компании. Я просто изложу факты».

«Начать следует с вопроса, чем является Blizzard. Это студия – разработчик. Они занимаются созданием игр от начала и до конца и подготавливают их для издательства. Чем была Activision? Издательством. Издательства выпускают игры, финансируют разработчиков. Раньше игры Blizzard издавала Vivendi Games, принадлежащая Vivendi Universal. Так, чем же является Activision-Blizzard? Activision-Blizzard – э ... Читать дальше »

Просмотров: 418 | Добавил: Arxangel | Дата: 14.04.2009 | Комментарии (2)

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
!-